Термоград — отопление, водоснабжение, канализация

Гарантии

Гарантии и условия возврата приобретённых товаров.


Как узнать гарантийный срок?


На все системы и товары, приобретённые в нашей компании инженерных решений ТермоГрад предоставляется гарантия, подтверждающая отсутсвие наличия какого либо заводского брака. Данные гарантийные обязательства предоставляются на срок от 14 дней до 10 лет, в зависимости от транслируемых гарантийных условий производителя.


Информацию о длительности гарантийного срока Вы можете найти в паспорте на товар или уточнить в описании, а также по нашим контактным телефонам. Подтверждением гарантийных условий будет выступать гарантийный талон производителя или выданный нами гарантийный талон при получении товара в точке выдачи.


Проверяйте пожалуйста сразу при получении товара его на наличие дефектов и полноценность комплектации, состав комплектации описывает руководство пользователя.


Куда обращаться по вопросу гарантийного обслуживания?


Гарантийными случаями занимаются авторизованные сервисные центры, получившие аккредитацию у производителя.
Адреса и телефоны авторизованных центров вы найдёте в талоне к товару.
Бесплатное гарантийное обслуживание возможно только при наличии чека и гарантийного талона, с обязательным указанием модели товара, и его серийного номера, гарантийного срока и конечно же даты продажи товара.
Настоятельно рекомендуем хранить данные документы в течении всего срока эксплуатации систем.


Как можно вернуть или обменять товар?


Ваше законное право вернуть товар в течении 14 (календарных) дней со дня получения или покупки. Это право гарантировано Вам "Законом о защите прав потребителя".


Для возврата или обмена товара в нашей компании нужно:
- чтобы товар не был в употреблении;
- чтобы товар для воды не имел следов эксплуатации таких как: царапины, сколы, потёртости;
- комплектация товара сохранена в полном объёме;
- вы сохранили заводскую упаковку и маркировку;


Если в работе товара обнаруживаются поломки возврат производится только после заключения причины поломки авторизованным сервисным центром.



А как произвести обмен или возврат?


Отправляете товар обратно с помощью согласованного перевозчика (при этом отправка осуществляется за счёт отправителя) и в случае целостности товарного вида, комплектации и упаковки, наличии подвтерждающих документов о приобретении, мы обязательно обменяем ваш товар обратно на деньги или на другой любой равоценный товар находящийся в наличии (возможны доплаты или частичный возврат денег). А также можете доставить самостоятельно товар в наш магазин. Так же возврат можно оформить и на дому, вызвав курьера в удобное для вас время.


Мы обратились в сервисный центр, а они не смогли починить?


Если на протяжении гарантийного периода товар выходит из строя по вине производителя, и не возможно произвести ремонт авторизированным центров, то мы в свою очередь обменяем товар на аналогичный, или вернём вам деньги!


Случаи прекращения гарантийных обязательств.


- На товаре присутствуют механические повреждения возникшие вследствии действий покупателя или третьих лиц;
- Товар эксплуатировался не по правилам изложенных в паспорте (нарушена технология установки);
- Были выявлены попытки несанционированного ремонта или заменены компонентов товара, нарушена его компоновка;
- Неверно заполнен,либо не заполнен гарантийный талон.


Ниже предоставляем вам список неисправностей, которые не покрывает гарантия:


- Корпус товара с механическими повреждениями;
- монтаж и подключение товара выполнено с нарушением инструкций изложенных в паспорте;
- температура и/или давление воды в магистрали отличные от паспортных данных товара;
- использование при эксплуатации агрессивных сред, если в товаре отсутствует разрешение на их использования (например антифриз вместо воды);
- эксплуатация при условиях отличных от указанных производителем, например некачественная вода или теплоноситель (железо, сверх-жёсткость, слишком горячая вода, кислоты и другие жидкости);
- естественный износ водоочистителя;
- повреждения из-за небрежного отношения при использования товара;


Гарантийные обязательства не распостраняются на сменные фильтры (сетки) и отдельные комплектующие.


Гарантия распостраняется в тех случаях, в которых использовались рекомендованные для монтажа производителем детали и узлы.

    Заказы онлайн

    Он-лайн заказы работают круглосуточно!

    Есть сомнения в выборе? Звоните! И наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

    Вы всегда можете задать вопрос через форму обратной связи